вторник, 19 апреля 2011 г.

Зефирка


Жила была я, как то однажды решила сшить что-нибудь сладенькое, может настроение такое было, может хотелось шоколадку, может ткань мне очень уж понравилась яркая может то и другое и третье, с трудом себе представляла что такое должно получиться, знала только  что розовое и с пирожным:) Получилась Зефирка. Она странная, всегда на своей волне, о чем-то мечтает, витает в облаках и иногда пугает гостей своей задумчивостью. Я ее люблю за то что она странная, иногда сделаешь куклу, вроде все хорошо и красиво, а чего то не хватает, и хотя я люблю их всех, но больше всего страшненьких и странных:) Даже стульчик специально для нее сделала, тоже такой …ммм на вырост:)
Белолица, синеока:)
А это пироженка, сама вязала, хотя с вязанием у меня и не очень, но если уж очень надо или хочется, то я могу. 

5 комментариев:

  1. Какая деваха клевая! И пироженка супер, очень аппетитно смотрится

    ОтветитьУдалить
  2. угости вкусняшкой!!!! :))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень мне нра Зефирка. Еще бы ей вязаные панталоны! с кружавчиками.

    ОтветитьУдалить
  4. Она в панталонах правда не вязаных:)

    ОтветитьУдалить