пятница, 10 июня 2011 г.

Гоблин



Была вчера в блоге у Яны Яхиной, читала и смотрела, наслаждалась красивущими куклами, но не об этом:) когда читала про курсы которые она проводит в отзывах пишут, что все куколки похожи на хозяек. Наверное когда первый раз делаешь это особенно заметно, воооот посмотрела я на свою первую куклу…
Не могу сказать что я такая :) но судя по тому, что общее настроение в таком же духе продолжается, что-то может в этом и есть. Первая кукла была сделана и пластики (каркас проволока и синтепон) на обучении по дизайну интерьера, это я так училась для общего развития, интерьером врятли буду заниматься, а вот куклы увлекли. Знакомьтесь – Гоблин, самый настоящий, живущий под землей, не переносящий солнечный свет, страшный, но крайне любимый мной - за то что первая кукла, мужем - за то что страшный и маленький.



Почему то руки мне у него больше всего нравятся, пойдееееем в пещеру зовет он:)

5 комментариев: