четверг, 1 сентября 2011 г.

Снеговик и запеканка


У кого как, а у меня видимо скоро новый год, потому что я решила что пора шить снеговиков, хотя на улице еще вполне себе тепло и солнечно, тем не менее первый пошеееел…

Честно говоря он не первый, самый первый стоит недоделанный до сих пор и наверное уже ему не судьба быть законченным, хотя я не теряю надежду. В нем я слегка накосячила с пропорциями, поэтому не складывается.
Фотографии темноваты, делала вечером, очень уже хотелось показать и заканчивать второго, вернее вторую, потому как следующая у нас будет девочка. Как интересно называют девочек снеговиков – снеговички? Да наверное будет снеговичка. Сначала она мне казалось слегка депрессивной, потому как я сама была в разобранных чуйствах, но сейчас, да что об этом, вот доделаю и расскажу:)

 Ёша мне всегда помогает, а когда не помогает, то наблюдает, пришлось отдать ей полку над столом и правда что зачем мне столько удобного места для ниток, ей ведь нужнее.

Тут мне кажется, цвета понатуральнее выглядят.

А это собственно запеканка, самое ужасное что запекаются снеговики, впрочем они не в обиде, я надеюсь, стали только крепче и ароматнее.

8 комментариев:

  1. Согласна, что то есть жуткое в запихивании в духовку не еды:)

    ОтветитьУдалить
  2. А помнишь мы пекли из теста фигурки и красили потом?

    ОтветитьУдалить
  3. И у меня были такиииие страшные:(

    ОтветитьУдалить
  4. уже готовимся к новому году???чудесные снеговички))а я тушки феном сушу

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, да, уже готовлюсь:) Они зимой на батарее у меня сохнут а летом вот как то так:)

    ОтветитьУдалить