среда, 25 января 2012 г.

Моя Оля

Это моя Оля, ага где-то там вдалеке, чтобы ее не смущать:) Мы дружим с первого класса, мне кажется это нереально давно было:) Ей бы все бежать, летететь и ехать, а мне бы дома крестиком вышивать, ей бы в снег в море в песок, а мне бы на пляж с книжечкой и ничего как-то дружим:) К чему это я - к куколке, которую давно не могу показать, уже практически с прошлого года тааааа дам...(фота плохая, мне стыдно, правда, фотала в гостях по-быстрому)
справа это она с моей практически первой куколкой (мне понравилась эта девочка с нарисованными глазами и вышитым всем остальным и я сшила еще несколько и назвала лучшие друзья, но это так к слову)

Как то так сегодня, крепкой всем дружбы!

2 комментария:

  1. ООЙ, даже засмущалась:)) Это мои первые метры на воде. Дааа, дружим мы давно. Но ты уж не прибедняйся по поводу "крестика" то. Правильная мотивировка (пинок под хвост)))) И вот мы уже летим и бежим вместе. Куколки мои любимые. Сидят на самом видном месте. Никак не соберусь прикупить для них полочку.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, что есть то есть волшебный пинок - отличный мотиватор:)

    ОтветитьУдалить