понедельник, 5 марта 2012 г.

Первая ярмарка

Ну что же - состоялось:) наконец то и я приняла участие в общественной жизни города, в первой в своей жизни ярмарке. Все было по принципу - зря боялась, т.е. очень очень позитивно, болтала без умолку весь день, радовалась, что люди подходят, улыбаются, трогают кукол, удивляются (особенно тому, что они такие большие:) даже покупают:)) Правда было довольно душно, но это пожалуй единственное, что не так. Впрочем при большом стечении людей в любом месте было бы душновато. 

Не могу найти никаких недостатков по подготовке, кроме что разве кукол надо попробовать шить меньше и я забыла сумку с половиной кукол дома, пришлось возвращаться, шел мелкий противный снежок и я водитель еще тот, боялась что назад не доеду, скользко, пешеходы мечутся перед машиной, тормозить очень плохо, хотя ехала медленно, хорошо, что город небольшой, но это так лирическое отступление:) 

Первой купили Марту, ну не считая мелких котиков, за Марту очень рада, я ее любила и уверена, что в новом доме ей будет славно. Чердачные мои куколки вообще вызывали море улыбок, что уж греха таить - было приятно, черт возьми:))

Так вдохновилась, отдохнула и ай да  шить, на подъеме снова, а то депрессия, то слякоть то мороз, некогда мне тут бороться с плохим настроением, куклы не ждут:)))

Отдельное спасибо Оле, она со мной отсидела целый день, по честному, потом еще и вечер:)) но это уже другая история:)

Все было очень ярко, как то так, как в калейдоскопе.
А вот этого странного ежика в левом углу, я купила:) он как бы не только в тумане, но еще и очень в образе, жаль фотограф из меня так себе.



4 комментария:

  1. ой, даже я есть на фотке:) ну посидеть то я не против была, так как самочувствие у меня было не стоящее)) Ярмарка чудесная. Даже я далекий от этого человек прониклась атмосферой:)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, поздравляю с дебютом. Дальнейших тебе творческих свершений и удачных выставок)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, спасибо, меня после этой выставки так понесло (в хорошем смысле:) что идей не переделать:)

    ОтветитьУдалить