среда, 9 мая 2012 г.


Не знаю кто как, а для меня 9 мая всегда был праздник. Мой дедушка воевал, был ранен, прошел всю войну. 9 мая мы всегда ходили на кладбище, прозвучит странно, но мне нравилось, встречалась вся семья, не в том понимании которым мы обычно все живем, самые близкие, а Вся семья. Мы вспоминали тех,  кого уже нет, рассказывали о тех кто с нами, мы говорили о том что нужно переделать и встретиться, правда никогда не встречались, мы узнавали, что оказывается у нас появилась тетя или племянница…много всего было, была традиция. Потом появились дачи, деревни, потом появились другие интересы, потом появились ссоры и недопонимания,  потом появились другие проблемы, потом всем стало как-то не до Семьи,  потом пропала Вся семья, осталась только наша и сегодня, когда я звоню родителям они не всегда берут трубку. И я никогда на них не обижусь, но иногда хочется то – детское 9 мая, когда смотря фильмы о войне, я плакала и верила, что мой дедушка воевал не зря и я пойду к нему 9 мая и расскажу об это цветами.
И я помню, и горжусь!

Как-то так сегодня.
С Праздником!

Ваша Таня.

4 комментария:

  1. Да, то 9 мая из детства не вернуть, но в душе мы все равно помним. Мы вчера ходили на кладбище и я поймала себя на мысли, что мы все больше проводим там времени. Потому как наши бабушки и дедушки уходят от нас. И наши дети будут помнить их только по фотографиям, но мы то их помним веселыми и молодыми всегда! Вот как то так сегодня немного грустно!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Олечка, вчера был грустноватый день, зато сегодня солнышко и все как то веселее выглядит уже. И воспоминания светлее и мысли о будущем радужнее:)

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, комок к горлу.... о наболевшем хорошо сказала.... спасибо...Война все дальше, память всё короче, а история переписывается, и скоро не кому будет её поправить!

    ОтветитьУдалить
  4. Лидия, что есть то есть, периодически на 9 мая приходится вступать в полемику по поводу - может было бы лучше если бы нас завоевали...бред, и солдаты на соверменных открытках уж как-то больно похожи не на русских и все как-то смазано и скомкано и уделяется внимание победе и войне только раз в году, не знаю не правильно это, я за то чтобы люди помнили свою историю и гордились ею.

    ОтветитьУдалить