четверг, 21 июня 2012 г.

Сумка и про сериалы

Чтобы нам сразу на позитивчик - во какая у меня есть сумка, скажите яркая:) Оля, спасибо:) Я еще не очень придумала куда и с чем, но уверена, что выгулять надо:)

Теперь немного на отвлеченные темы - знаете передача есть такая - ПРО КИНО, так как я смотрю безумное количество и плохого и хорошего иногда хочется поделиться, вдруг вы любите как я и обменяемся мнениями.

Сегодня про сериалы - люблю очень (конечно же очень субъективное мнение)

Доктор Хаус (драма) - первые 5 сезонов, чудесные, потом стали сдавать. В этом году закрыли. Если любите про больницу (здесь вроде как медицинский детектив) и главного героя наркомана с харизмой и сарказмом - вам смотреть:)


 Теория большого взрыва - это бу га га, если вам понравится - не оторветесь, все сезоны чудесны. Про молодых ботанов и их смешные взаимодействия между собой и с девушками. Я и многие друзья - цитируем его постоянно. Сегодня знакомый рассказывал, что говорил в Египте на клингонском, посмотрите узнаете о чем я:)

Юристы бостона - я думаю он рассчитан на людей даже постарше меня, но и нам с Мишей очень даже. Много социальных проблем, дружбы и работы в суде. Любите про адвокатов - рекомендую.

Мыслить как преступник - я фанат разных криминальных сериалов, этот из лучших, очень много трупов - не для веселого вечера, но я такое повторюсь - люблю, все сделано очень качественно.

Отдельная любовь - зомби тема, это вообще не для всех, но мы фанаты. Если вдруг случилось что вы тоже к зомби неровно, то кроме Ходячих (которые постоянно на слуху и стали сильно хуже) есть прекрасный всего 40 минут сериал Укуси меня и очень смешной Долина смерти (бу га га для любителей зомби, оборотней и иже нечести)

Джейн Эйр с Тимоти Далтоном и Гордость и предубеждение ВВС, не могу не упомянуть - это форевер, их нельзя не любить, это для девочек, это для души.  Про Англию неплохой сериал - Аббатство Даунтон - мне вполне, хотя сначала не хотела смотреть.

Шерлок - наверняка слышали, английский малосерийный - 2 сезона по 3 серии, он чудесен, я его немного люблю:)

CSI (место преступления) - сейчас смотрю, обычный, про расследования, смотрю часто спиной, когда шью и понимание содержания от этого ничуть не страдает - убить время, так как сезонов просто тьма, никакой смысловой нагрузки, никаких личных взаимоотношений героев.

Ту да же Касл и Обмани меня - убить время, пересматривать бы не стала, драматизьму не хватает, накала страстей.

Из русских могу вспомнить только Охота на изюбря и Ликвидация, больше так навскидку ничего не приходит, понравились оба.

Все, это то что я прямо сейчас вспомнила, больше не буду вас нагружать, вернее буду но не сегодня. Вдруг вы что-то из этого смотрели или у вас есть свой любимый сериал - расскажите, вдруг я упускаю возможность глянуть что-нибудь стоящее.

Обнимаю Вас, пишите.
Ваша Таня.
на ПыСы - зверики, вдруг для кого то будет полезна идея, приехали из Тайланда, вот такие там животные

3 комментария:

  1. Да, с цветом сумки я наверное не очень попала:) в связи с помутнением рОзума в отпуске, кидания на все розовое (ну что я не настоящая блондинка что ли)), постоянными воплями мУжи, ну что ты там опять застряла,и каким то диким для меня выбором моделей, хватанула и помчалась. Обещаюсь в следущий раз шедевр с божьими коровками, увидела ее уже когда бежала на посадку:((
    Про сериалы: ну меня последнее время ударило в историческую сферу. Тема сериалов при совместных посиделках неотъемлима:)) Поэтому стараюсь смотреть побольше, что бы поддержать беседу:)))
    Таня, последняя куколка это не осьминог, это так то курица с водянкой моЦка:))

    ОтветитьУдалить
  2. Нормально все с цветом, я в этом году ударилась в розовый цвет и цветочки в разных вариантах, в т.ч. розовых, поэтому все нормуль:) Ты любишь чтобы костюмы были красивые, актеры не отставали от костюмов, а мне драмы подавай:)) Оля, не знаю точно кто это, но точно не курица:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, красивые актеры моя слабость:)
      Ну а кто тогда? Придется возвращаься и уточнять у мастера:))

      Удалить