вторник, 2 октября 2012 г.

Фрида Кало и кукла тоже

Фрида Кало (1907-1954) – мексиканская художница, ставшая легендой в мировом искусстве и национальной героиней у себя на родине. Магия личности Фриды Кало в том, что все жизненные трагедии (сложные отношения с мужем, художником Диего Ривера, авария, которая сделала ее калекой и приговорила к тяжелейшим физическим страданиям) только подстегивали ее волю, творческий потенциал. Кало создала невероятно экспрессивные картины как художница, и невероятный собственный стиль как женщина.
Платья Фриды Кало
Как создать образ в стиле Фриды Кало? Итак:
- крупные, яркие цветы в волосах;
- насыщенные, броские цвета в одежде; 
- сочная помада красных оттенков;
- варианты прически: пробор посредине и узел из волос на затылке, или же волосы высоко подняты в «корону»;
- из аксессуаров: крупные винтажные бусы и ожерелья, серьги (и много-много колец!)
- национальные мексиканские платья, «крестьянские» блузы и юбки с оборками;
- и один из аттрибутов образа – шаль-платок!

Платья Фриды Кало

Платья Фриды Кало
Дом, в котором жила Фрида Кало был превращен в дом-музей, а личные вещи художницы (около 180 предметов - традиционные длинные мексиканские платья, обувь, драгоценности, шали-платки) стали достоянием выставки, посвященной Фриде.
Источник

А вот собственно мой примитивный вариант Фриды Кало.

Давно собиралась, давно хотела, но руки не доходили, а тут случился флюс, время девать куда то надо, да и ничего не делание расстраивает больше болезни. Все как обычно примитивно, я тут подумала, ну не дано мне делать прекрасных кукол - аккуратных таких, красиво обшитых, с чудесными нарисованными лицами, не мое. Я в детстве на трудах даже фартук сшить не могла, о чем вы, какое совершенство:) В общем примитивы это наше все, сказала я двум черным тварям Ёше с Фионой и пока Миша работал - та дам уже - Фрида




Миша, например, говорит что похожа:)

Как то так сегодня.
И берегите зубы:)))
Ваша Таня.

27 комментариев:

  1. Ответы
    1. Майя, спасибо, когда такие странные куколки нравятся не только мне:) это очень и очень приятно.

      Удалить
  2. Да, Таня, удалось ухватить характер! Похожа! Невероятно цельный образ, невозможно расслоить на глаза, ноги, бёдра -гармония!Ещё Фриду надо сделать, только уже другую!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидия, спасибо за теплые слова. Это кажется что вот так таа дам и получилось, сначала я ее историю и творчество изучила, потом фильм посмотрела, мне честно говоря Сальма Хаек не очень:) потом получилась эта девочка, а ведь люди подумают страшненькая:)) Сейчас у меня на очереди иллюстрация к мультфильму Прошлогодний снег, а потом я подумываю о Мерилин, а о Фриде хочется сделать коллаж, пока не знаю с какой стороны подойти.

      Удалить
    2. Прекрасные планы! "Падал прошлогодний снег".....оооочень интересная задумка! Я представляю, каким интересным может быть результат!!
      А ваша Фрида хороша!! Ещё раз полюбовалась!

      Удалить
  3. А брови, брови))) хорошая куколка. Только я не поняла порыв? Кажись фильмов не смотрели)) Нада сначала фильм смотреть со мной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Брови это ее все:)) договорились, в следующий раз начну с фильма с тобой:))

      Удалить